Четверг, 25.04.2024, 07:21
Приветствую Вас Гость | RSS

 Различение 1 (Interesting Distinguishing1).

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа

Новости в заметках и изображениях.

Главная » Статьи » Мои статьи

Авария ракеты-носителя "Протон-М" 2014-го года в свете теории различения.

Нештатная ситуации с ракетой-носителем Протон-М при её запуске 16-го мая 2014 года произошла над Китаем на высоте 161 км. Причиной аварии мог стать отказ рулевых двигателей третьей ступени разгонного блока ракеты. О чём же говорят эти ключевые факты, исходя из теории различения, вносящей новый взгляд на планетное вращение и гравитацию?
 

   
 

Традиционная гравитационная теория рассматривает запуск ракеты её ускорением до достижения первой космической скорости. Но при этом не различается, что  и первая, и вторая космические скорости - это скорости вращательные, как относящиеся к сфере или к полю планетного вращения Земли, которое также не рассматривается традиционным научным восприятием.

На высоте же 130-160 км. происходит как раз переход поля или сферы силы тяжести в поле планетного вращения. При этом силовые или контурные линии общего гравитационного поля планеты изменяют их восьмеричный или параболический вид (притягивающий тела к Земле) на спиральный или вращательный (вращающий спутники над Землёй).

Исходя из этого, задачей запуска ракеты должно являться не достижение ею некоей линейной или поступательной скорости, после которой она начнёт орбитальное вращение (якобы за счёт этой скорости), а - лишь выход за пределы поля силы тяжести или весовой гравитации, где она начнёт вращаться полем планетного вращения, увлекаясь им.Обсуждаемая авария ракеты произошла на 545-й секунде полёта (на высоте 161 км) в момент, когда должна была отделиться третья последняя ступень ракеты. Отсюда видно, что линейная или поступательная скорость ракеты не имела ничего общего со скоростью 7,9 км/сек - с первой космической скоростью.

 Разработчики же ракеты-носителя исходили из традиционных воззрений, а потому для уменьшения общего веса ракеты (исходя из ошибочной необходимости придания ракете необходимой поступательной скорости) они сокращают время работы ступеней ракеты. В связи с этим момент отделения второй и третьей ступени пришёлся на область перехода между полем силы тяжести и полем планетного вращения.

На высоте аварии (161 км) ракета стала увлекаться спиральными силовыми или контурными линями поля планетного вращения, стремящимися перевести её уже к горизонтальному (орбитальному) положению. Перерыв же в работе рулевых двигателей третьей ступени (из-за отделения ступеней) привёл потому уже к незапланированному изменению траектории ракеты-носителя. А заработавшие вскоре рулевые двигатели вызвали и полное опрокидывание ракеты.

Т.о., причиной аварии стал, скорее всего, не человеческий фактор, а - применение неверной гравитационной теории. Исходя же из теории различения (из её гравитационной концепции) уменьшение веса ракеты-носителя можно достигать решением задачи не придания ей линейной скорости, а вывода за пределы поля силы тяжести, соблюдая при этом именно параболическую траекторию полёта (а не препятствую этой траектории рулевыми двигателями). 

Третья же ступень ракеты с применением рулевых двигателей после выхода за пределы поля силы тяжести (после высоты в 130-160 км.) должна  соблюдать уже спиральную траекторию полёта до выхода на запланированную орбиту. Такая схема полёта кроме обеспечения безопасности позволит, естественно, и значительно сократить необходимый запас топлива, а  значит - и значительно уменьшить общий вес ракеты-носителя.

См. также Взаимо-центризм и полёты на Луну.

Категория: Мои статьи | Добавил: viklehti (17.05.2014)
Просмотров: 774 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 1.0/2
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Поиск

Copyright MyCorp © 2024
Сделать бесплатный сайт с uCoz