Понедельник, 06.05.2024, 15:26
Приветствую Вас Гость | RSS

 Различение 1 (Interesting Distinguishing1).

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа

Статьи.

Главная » 2011 » Декабрь » 15 » Финслерова геометрия и теория различения, как подвижная или частотная геометрия пространства.
15:09
Финслерова геометрия и теория различения, как подвижная или частотная геометрия пространства.
 


Надо сначала вспомнить, как называл физику И.Ньютон. - Математическими началами натуральной философии.
Это значит, что математика лишь выражает физику, как натуральную философию.

 

 

 


Это подтверждает и теория различения, как прежде всего философское видение пространства, получающее очертание геометрическими и математическими началами.

Финслерова геометрия уже открыто заявляет, что гравитация - это следствие или проявление геометрии нашего мира.

Потому теория различения и говорит о том, что гравитация - это набор различных пространственных взаимодействий, как следствие частотного движения геометрической структуры нашего мира.

Это значит, что надо рассматривать пространство в единстве с веществом, как пространство-вещество. Т.е. ,и вещество образует или заполняет пространство и пространство образует или проявляет из себя вещество.

В финслеровой же геометрии, как и в римановой или геометрии Эйнштейна, несмотря на её более общий взгляд на пространство, отсутствует применение свойства симметричности пространства. А ведь именно разделение пространства перпендикулярными друг к другу осями уже означает его симметричность, как и сам процесс проецирования с одной оси на другую.

Потому и в финслеровой геометрии, говоря о пространстве-времени понимают только пространство, как время. Это значит, что к трём пространственным координатам и осям добавляют и ось времени, как четвёртую пространственную координату. Отличие же финслеровой геометрии состоит в том, что здесь уже четыре дополнительные пространственные оси, перпендикулярные друг к другу, как уже многомерное время.

При этом время понимают длительностью, причём, отсчётом этой длительности, сравнимой с отсчётом координатной длительности пространства. Но если есть время, как пространство, то есть и пространство, как время. А вот понимая время только счётом длительностей, как раз и отсутствует симметрия в понятии пространства-времени. Иными словами, ход времени отрывают от пространства, поскольку и пространство - это не только его проекция, но и материя или вещество.

При этом должна быть симметрия и в отношении понятия времени. Ведь, если есть длительность, то есть и известное всем понятие частоты. А если есть понятие счёта длительности, то должно быть и симметричное понятие движения частоты или частотного движения.

Что такое счёт длительностей всем понятно на примере часов и суточного вращения Земли в виде смены дня и ночи. Счёт длительностей - это наружное или наблюдаемое проявление времени. А вот частотное движение - это его внутреннее проявление, как то, что и начинает земное вращение.

Т.о., земное вращение и проявляет время и образуется им. То же самое относится и к любому живому и неживому объекту. Например, наружное проявление времени для человека - это его старение, а внутреннее - это ход процессов в его организме или образование его внутренней энергии.

Это значит, что частотное движение - это и есть внутренняя энергия любого объекта. И именно вращательное движение, как основа всех движений в пространстве обозначено в финслеровой геометрии,где скорость как бы теряет смысл, становясь уже частотой. В этой связи и скорость света приобретает кроме наружной размерности, как скорости и внутреннюю размерность частоты.

Как же представить частотное движение? Это постоянно идущее сферическое вращение, не прикреплённое к одной точке. Иными словами - это спирально-сферическое вращение. Его можно назвать вращением вращения, также образуемого вращением или тройного вращения. В таком тройном вращении и образуется элементарный узелок пространства - гравитон.

Нам он представляется одновременно и неким стационарным рисунком пространства и соверщающем также спирально-сферическое вращение. Если его движение спроецировать на плоскость в трёх координатах, то получится петлеобразное движение, если в двух - то синусоида, что, кстати, и подтверждается графическим изображением переменного тока.

Этим получается то, что трёхмерная метрика пространства - это вовсе не объёмная, а плоская метрика относительно всего пространства. Но при этом надо не забывать, что и плоскость - это всегда часть большой сферической поверхности. Потому и объёмность трёхмерного измерения появляется только при проецирования этого измерения или при проявлении его на сферической поверхности.

Отсюда действительно четвёртое измерение - это сферическая поверхность, на которой обозначаются или проявляются уже привычные три измерения. Иными словами, четвёртая или временная координата - это направление вращения этой сферической поверхности или обозначение вращения.

Вращение против часовой стрелки - это образование нашего будущего, отсутствие вращения или его почти незаметная нам световая задержка (исходящая из величины скорости света, как световой длительности) - это настоящее, обратное вращение по часовой стрелке - это прошлое. Ведь и часы отсчитывают всегда наше прошлое.

Частотное пространственное движение по внешнему виду подобно образованию молекулы воды, всегда составляющей диполи или восьмеричные образования. Потому частотное движение, как частотное пространство вещество или частотное вещество можно назвать частотной водой. Именно о такой воде, проявляющей собою и воду вещественную, а затем и все другие вещества, сказано и в Библии. По этой же причине и человек состоит в основном из воды.

Т.о., должно быть симметричное понятие и времени, как пространства, и пространства, как времени. При таком понимании время становится как бы исходным продуктом единого пространства-вещества - частотным или гравитонным веществом. При этом должно быть и симметричное понятие для пространства. Это пространственная длительность и метрический или пространственный период, который одновременно и пространственная частота.

Эта величина входит в образование электрической и магнитной постоянной величины. Не случайно именно эти величины и определяют скорость света, как некую характеристику нашего околоземного пространства. То, что метрический период - это сразу и частота и является условием ощутимости нами нашего мира.

Метрический период-частота и проявляется во фракталах финслеровой геометрии, как застывшее пространственно-вещественное образование причудливых форм. Финслерова геометрия показывает, что пространство обладает одновременно и анизотропией и изотропией или сразу и разными и одинаковыми свойствами пространства. Это также является следствием метрического периода-частоты, а также говорит о сферической многослойности пространства, проявляющейся в его одной и той же любой точке.

Это означает и определение пространства, как пространства-вещества, где пространство-время - это самое исходное пространство-вещество. Можно сказать, что Эйнштейн, опережая эпоху, начал с исходного понятия пространства-времени, забыв второпях о пространстве-веществе.

При рассмотрении финслеровой геометрии выявляется и то, что четыре дополнительные временные оси симметрии имея отношение не к времени (время - это обозначение сферической поверхности в виде направления вращения), а к пространству, обозначают квадруполь, как и вид нашей вселенной из четырёх миров и как вид наружного пространственного слоя.

И то, что в финслеровой геометрии усечением фигур образуется куб и означает свойство нашего пространства, стремящегося к ломанным или частотно застывающим линиям. Рима
ново же пространство обозначает уже невидимое или вакуумное пространство в виде окружностей.


Самый же интересный вывод из вышеизложенного тот, что трёхмерная метрика - это, оказывается, - ещё не объёмность. Потому три оси вполне изображаются и на листе бумаги. А вот объёмность три измерения получают за счёт как раз временной координаты, образующей полное или объёмное пространство в виде сферической поверхности и обозначаемой не осью, а направлением вращения.

Ведь чтобы получить объёмный вид тело нужно вращать. Изображение же времени в виде счёта длительностей - это уже не физическое временное, а историческое временное координирование в виде трактрисы Лобачевского. И это уже другое рассмотрение времени.

 

 

 

 

 

Просмотров: 3562 | Добавил: viklehti | Рейтинг: 2.3/3
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Поиск

Copyright MyCorp © 2024
Сделать бесплатный сайт с uCoz