Главная » 2022»Июль»6 » Что за Время Козырева выгорает в Солнце (Сущность температуры и энтропии)
21:30
Что за Время Козырева выгорает в Солнце (Сущность температуры и энтропии)
Известный русский (советский) астрофизик Н. А. Козырев в его докторской диссертации ещё 1947-го года показал, что термоядерные реакции внутри звезды – лишь побочное возможное явление. А основой для звёздного свечения является «какой-то неизвестный вид энергии», который он назвал Временем (с большой буквы). И лишь через двадцать лет предвидение учёного было подтверждено экспериментально по количеству нейтрино, исходящему от Солнца, означающему, что «термоядерный синтез компенсирует никак не более 10 % энергии, излучаемой звездой».
А это означает многое. Во-первых, Солнце – не реактор и не может остывать подобно печке, что означает и выдумку звёздных карликов или неких двойных и даже тройных звёздных систем. А отсюда явной выдумкой становится и гравитационное сжатие звёзд в процессе их «старения», из чего следует и глупость понимания гравитации притяжением между материальными точками. Во-вторых, поступление энергии к звезде извне, установленное Козыревым, означает не что иное, как образование нашего видимого мира из невидимой (полевой) структуры пространства.
Н. Козырев и его теория Времени.
Отсюда и свойство тяготения не только не отождествляется с притяжением, но и назначается воздействию именно пространственной структуры на тела (одинаково увлекающему все тела, например, в падение), а не некоему взаимодействию между телами. Вот потому и Эйнштейн писал об обоюдном воздействии пространства на тела и тел на свойства пространства, но ещё не придавая приоритет изначальности невидимому пространству.
Также и Козырев, хотя и писал о потоках энергии, поступающих к звезде, но не рассматривая структуру невидимого (полевого) пространства. А потому этот поток он назвал Временем в виде некоей отдельной от пространства субстанции, чем и подготовил шквал критики в адрес его теории. Но называя энергетическую субстанцию, поступающую к звёздам, «самостоятельной сущностью, не зависящей ни от материальных объектов, ни от протекающих в них процессов», он уже привязал эту сущность к полевой (невидимой) структуре пространства.
Более того, он выявил и основные физические характеристики этой энергетической сущности в виде «линейной скорости поворота» и даже ввёл численную константу скорости перехода причины (физического воздействия) в её следствие, но причисляя эти показатели времени, как мере наблюдаемой длительности физических процессов. Что характерно, константа перехода причины в следствие равна числителю постоянной величины тонких спектральных структур атомного ядра, установленной Зоммерфельдом (см. 1, стр.44).
А это значит, что Козырев в реальности изучал полевую (невидимую) структуру пространства, проявляемую, в том числе и световым излучением. Переход причины в следствие и числитель постоянной Зоммерфельда (отнесённый к скорости света) в полевой физике различения назван постоянной частотой пространственно-полевого перехода между полевыми (невидимыми) фазами пространства. Переход выражается в виде именно поворота пространственного кругового слоя или образующей из двух представимых перпендикулярных полевых окружностей: «πи/√2*10^6» с закреплением и третьей окружности уже видимого объёма.
Потому в таком повороте и образуются объёмы нашего пространства (пространства координат в термодинамике). В плоском виде нашего мира указанный перпендикулярный (к наблюдателю) поворот как раз и становится «линейной скоростью поворота» в виде образования «вращения во вращении» или вращения вокруг окружного центра, что в планетном вращении по физике различения есть гравитационным фокусом (ошибочно воспринимаемым «центром масс»). Образуемая таким образом пространственно-полевая «закрутка» проявляется спиралью и галактик, и раковин, и структуры ДНК, отображая собой именно структуру живого (но никак не мёртвого) пространства.
Спиральность полевого пространства также заметил Козырев, но называя изначальную полевую структуру опять потоком Времени в виде «спиралевидной энергии». Частота вращения полевой «закрутки» пространства проявляет вначале частоту магнитного поля «10^6», образующего магнитную постоянную, а затем перпендикулярным поворотом сопрягается в электрическую частоту «10^12» (входящую в электрическую постоянную).
Далее же - в мезонную или в ядерную частоту «10^24». Последняя же – это результат уже обратного процесса расслоения космической частоты подобной «закрутки» «10^48», поступающей к Солнцу (с периодами солнечной активности), от него к Земле, а затем и к планетам. Космическая частота вызывает термочастотные (но никак не термоядерные) реакции на Солнце (с периодом солнечной активности в 12 лет) в виде синтеза гелия-4 из водорода и его обратного распада на водород (см. 2, стр. 313).
Поскольку частота – это обратная величина длительности, то Козырев и говорил о выгорании в Солнце Времени (с большой буквы). Отсюда время – это и есть прямое (наблюдаемое) проявление полевой структуры пространства. Повороты «πи/√2*10^6», имеющие исходную магнитную частоту, сопрягают не только пространственные частоты. Они образуют и световую структуру пространства нашего мира, переносящую свет, поскольку нынешняя скорость света (совпадающая на этом этапе с предельной молекулярной скоростью вещества) – это результат обратного именно квадратичного расслоения сопрягаемых электрических и магнитных структур, выраженных соответствующими постоянными. (Вспомните формулу скорости света).
Более того, поворотное сопряжение образует и полевой (сферический в физике различения) объём в виде квадрата длительности периода вращения, входящего в формулу третьего закона Кеплера. В термодинамике этот объём выражается «пространством импульсов». А это значит, что и полевой объём связан с понятием времени, имея размерность «сек^2». В таком случае, исходя из уравнения Клайперона-Карно, полевая или частотно-контурная размерность давления выражается «1/сек^3», означая сопряжение молекулярной частоты по трём координатам.
Температура же получает также размерность частоты «1/сек», т.е. опять связана с понятием времени. Это частота (число пульсаций) поворотов «πи/√2*10^6», в переходе от полевого объёма к видимому объёму нашего пространства, выражаемому уже дискретно или отрезками, т.е. -метрически (в размерности «м^3»). В термодинамике такой поворот и объёмное преобразование названо энтропией (что и переводится преобразованием), но без конкретного выражения, что это такое.
При этом число пульсаций проходит за одну и ту же длительность, как уже обратную величину перехода «1/2,22*10^6». Ноль градусов по Цельсию в различении закона Гей-Люссака (см. 3, стр.239), означает число пульсаций 273 «1/сек» объёмных преобразований из полевого объёма в объём окружной нашей фазы пространства и обратно. Температура абсолютного нуля «-273,15°С», обозначая частоту преобразований, равную единице, потому недостижима.
Число пульсаций 273 связано и с понятием радиана, как с полевым образованием полного вращения «2πи» в виде числа «6,285» за наблюдаемый поворот на 57,3°. Кубическое (метрическое) сопряжение числового выражения окружности и образует число 273 в застывании метрического объёма нашего пространства, выражаемом коэффициентом объёмного преобразования воды в лёд и обратно «1,1»: «6,283*1,1». Вот потому Н. Козырев и рассматривал Время энергетическим потоком, исследуя этим в реальности полевую структуру пространства. Она выражается пространственно-полевым переходом, энтропией, оформляющей и порождающей наш мир.