Суббота, 04.05.2024, 16:38
Приветствую Вас Гость | RSS

Различение 1 (Interesting Distinguishing1).

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа

Статьи.

Главная » 2020 » Ноябрь » 29 » Физика будущего – полевая физика различения.
00:11
Физика будущего – полевая физика различения.

Известный российский физики-теоретик Валерий Рубаков, главный научный сотрудник Института ядерных исследований РАН и академик РАН дал развёрнутый ответ на вопросы о том, почему нет прорывов в изучении физических вопросов микро- и макромира и где их можно ждать. Но главное – он, наконец, поставил под сомнение теорию «большого взрыва», давно набившую оскомину у людей, интересующихся наукой, и вплотную подошёл к необходимости объединения микро и макро-мира.

• Ускорители частиц уже исчерпали свои возможности.

В. Рубаков - один из ведущих в мире специалистов в квантовой теории поля, в физике элементарных частиц и в космологии. Он занимается концепцией темной материи и моделью многомерного мира, наблюдение которого возможно при высоких энергиях. Как он сказал (см. 1), его интересы лежат в тесно связанных областях физики элементарных частиц (в микромире) и космологии (в макромире). А это значит, что он приходит к необходимости объединения этих областей, которое возможно лишь через полевую физику различения, рассматривающую единую пространственно-полевую структуру пространства (подвижно-поворотного свойства).

Источник: rg.ru

Стандартная модель элементарных частиц, созданная ещё в 70-х годах прошлого века, хотя и подтвердилась, но не является полной, о чем говорит, например, наличие во вселенной так называемой тёмной материи. Она как раз и не укладывается в концепцию стандартной модели, подвергая обоснованному сомнению и теорию «большого взрыва». По словам Рубакова сложилась «потрясающая ситуация: все понимают, что должны быть новые физические явления, но никто не знает, какие именно», поскольку «неясно, при каких энергиях появятся новые явления, «какие ускорители надо строить - в три, в пять раз мощнее, чем БАК, или и это будет без-полезно».

Источник: rg.ru

И связано такое непонимание с неверной концепцией исходности видимой или наблюдаемой материи. Вот потому и тёмную материю пытаются обнаружить при помощи открытия неких новых частиц на всё новых ускорителях, забывая при этом об их корпускулярно-волновом (контурно-частотном в физике различения) дуализме. Это дуализм как раз видимой и невидимой или полевой материи, которую и назвали потому «тёмной».

• Необходимость различения полевой структуры пространства и её исходности.

И именно из этой невидимой материи в процессе постоянно идущего пространственно-полевого перехода и проявляется наш видимый мир. Вот потому теория различения рассматривает не некий «большой взрыв» исходной точкой видимого мира, а – Большую вспышку прото-света или исходного света (см. 2), заставившую по обратному эффекту Фарадея вращаться «тёмную материю», как переходную фазу нашего пространства. Отсюда и наблюдаемое некое ускоренное расширение вселенной – это лишь восприятие астрономического наблюдения, как проявление с удалением областей пространства изменения его частотного состояния в виде полевой скорости света.

Пространственно-полевой переход, отражённый в числителе постоянной спектра тонких ядерных структур Зоммерфельда и в постоянной длительности перехода космологических причин в их следствие Козырева, в топологическом понимании – это поворот полевых фаз пространства по трём декартовым осям с проявлением четвёртой единой оси поворота. А как раз такие повороты и изучаются (хотя, что интересно, и не зная этого) моделью «многомерно мира», которой занимается Рубаков.

Источник: videoneat.com

Второе важное заблуждение современной физической теории состоит в не различении понятия массы и веса частицы. Более того, этим отождествляется понятие не только веса и массы, но и молекулярной и ядерной массы с массой элементарной частицы. А потому у частиц по физике различения не масса, а контурность. И элементарная или начальная контурность – это единица так называемой «электронной массы».

• Как разложить протон.

Отсюда вполне можно ответить и на многие вопросы Рубакова, задаваемые им современной науке. Не различение массы (контурности) частицы с её весом и непонимание того, что на самом деле представляет собой бозон Хиггса и не позволило стандартной модели предсказать его массу (контурность). Ведь бозон Хигсса – это не частица, придающая веществу массу, а по полевой физике различения (см. 3) - элементарное звено ядерных связей, выведенное из ядерного скрута или из адронной винтовой спирали, подобной спирали ДНК. И он, как и всё видимое вещество состоит из электронов в их скрученном состоянии в виде электритов, а вовсе не отвечает за массу электронов и других частиц.

Не различение того, что нейтрино – это тот же электрон, но повёрнутый в иную, в переходную полевую фазу пространства, не позволило стандартной модели объяснить, почему он имеет, хоть и минимальную, но массу (контурность). И это вовсе не абсурдные предположения, что масса нейтрино возникает во взаимодействии с некими «новыми частицами». Не различение единой поворотной структуры пространства и её исходности в проявлении видимого вещества как раз и не позволяет сделать «великое объединение», оставляя, тем более, в стороне гравитацию, которая, как и свет, как раз и проявляет полевую структуру пространства.

Источник: arstechnica.com

«Высокие энергии», на которых есть единое взаимодействие, о которых рассказал Рубаков, и есть энергией исходного полевого пространства, считаемой «тёмной энергией», проявляющей вначале «тёмную материю» (переходное полевое пространство), а затем - и видимое вещество. Отсюда «снижение энергии» при котором единое взаимодействие (без учёта гравитации) по словам Рубакова «расщепляется» через механизм Хиггса на слабое, электромагнитное и сильное – это и будет проявлением поворотной полевой структуры пространства и не в некоем взаимодействии, а в воздействии на проявленную видимую материю.

Рубаков верно считает (см. 1), что при обнаружении распада протона был бы «переход на другие масштабы энергий». Но простое механическое сжатие атомных ядер, превращение их в некую «кашу» из кварков и глюонов, в «кварк-глюонную материю» опять ничего не даст. Ведь нуклоны по теории различения и полевой физике различения – это тройное в третьей степени сопряжение электронной структуры, исходных электронов, что и есть объёмно-поворотным сопряжением (см. 4).

Источник: physicslight.wordpress.com

Вот потому распадом протона может быть лишь его структурное пространственно-полевое (фазное) раскручивание на отдельные электроны. Вот этим и надо заниматься, а не «управлением» в принципе неуправляемой (а лишь не допускаемой) термоядерной реакцией.

1. https://rg.ru Физика будущего: где ждать прорывов и как отменить Большой взрыв

2. https://kosmos-x.net.ruБольшая вспышка вместо Большого "взрыва" и энергия вакуума.

3. https://kosmos-x.net.ruОбразование атомного ядра подобием винтовой спирали ДНК и что такое бозон Хиггса.

4. https://kosmos-x.net.ru Электронная структура нуклонов и сущность стандартной модели.

Просмотров: 184 | Добавил: viklehti | Рейтинг: 0.0/0