Пятница, 03.05.2024, 20:06
Приветствую Вас Гость | RSS

 Различение 1 (Interesting Distinguishing1).

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа

Статьи.

Главная » 2012 » Октябрь » 17 » Реальность единого пространства-вещества, как тщетность поиска единого поля.
16:20
Реальность единого пространства-вещества, как тщетность поиска единого поля.

Физика различения показала действительный смысл величины «G», называемой в бытующем физическом восприятии гравитационной постоянной, как постоянную длительность взаимодействия наружно-молекулярных оболочек твёрдых тел (см. К правде гравитационной постоянной и как вещество становится ощутимым.  ).

А это означает не только образование видимого нам вещества, как молекулярного вещества нашей пространственной подфазы из единого видимого и невидимого пространства-вещества.

Этот факт показывает и причину нежизнеспособности даже самых близких к парадигме единого пространства-вещества новых теорий, пытающихся создать теорию единого поля (теория физического вакуума, теория торсионного поля, теория струн, эфиродинамика и т.д.).


 
Ведь теория единого поля исходит уже из отрыва пространства от вещества. Иначе говоря, сам смысл понятия единого поля подразумевает отделение этого понятия от понятия пространства. Например, так называемая программа Римана-Клиффорда-Эйенштейна верно обозначает (1,стр. 129), что «в физическом мире не происходит ничего, кроме изменения кривизны пространства, подчиняющегося закону непрерывности».

Но вот само это изменение кривизны пространства эта программа рассматривает лишь на фоне пространства, т.е. не видит в пространстве физической категории, а рассматривает его некоей вселенской ёмкостью.

Причина же этого исходит как раз неверной предпосылки образования силы тяжести не взаимодействием пространственного вращательного заряда «g» (называемого ускорением свободного падения)  с массой тела, как с внутримолекулярной характеристикой вещества, а – из притяжения масс, подобного магнитному притяжению.

Иначе говоря, вместо того, чтобы понимать массу тем, чем она и есть в действительности, т.е. – мерой соединения или сцепления частиц, исходящих из подвижной структуры невидимого пространства, в видимое и ощутимое вещество, наоборот, массу, как её гравитационное или пространственное воздействие, направили наружу в пространство.

При этом понимая, что видимое вещество всё-таки исходит из невидимого полевого вещества, в теории тяготения Эйнштейна утверждают, что, мол, как тело и вся физическая материя воздействует на геометрические свойства пространства-времени, так и эти свойства (2, стр.1364) «влияют на движение материи и другие физические процессы».



Но обратите внимание, что здесь речь идёт не о воздействии пространства-времени, как такового на тело и физические процессы, а - о воздействии лишь отдельных геометрических свойств у пространства-времени. Т.е., уже изначально пространство, даже как пространство-время отделяется от физической или воспринимаемой нами физически (ощущаемой и наблюдаемой) материи.

Но различение взаимодействия масс, как именно масс, а не их понятий в бытующем физическом восприятии, как неких тарификаций силы тяжести, показывает, что масса, как собрание и удержание воедино молекул молекулярными связями, по определению не может воздействовать на геометрические свойства пространства-времени.

А отсюда, не может воздействовать на пространство-время и вся физическая материя, из которой и состоит масса. И это может быть только потому, что вся физическая материя именно исходит из пространства, начиная образоваться именно пространством-временем.

Это и улавливал Эйнштейн, записывая в теории тяготения (2, стр.1364), что геодезические или спирально-винтовые линии пространства-времени, по которым тела движутся по инерции, «уже искривлены».

Но существующее при бытующем физическом восприятии понятие массы, как иной тарификацией силы тяжести или веса, не позволило  Эйнштейну развить свою мысль на пути к пониманию единого пространства-вещества, в котором пространство-время – это исходное внутренне энергетическое или  энергиозное образование.

Из этого исходного энергиозного образования не только и начинает формироваться всё вещество, начиная от полевых его форм и кончая уже видимым телом. Это образование одновременно и исходный внутренне энергетический источник, и инструмент образования, и  формообразователь всего вещества видимого нам и невидимого.

То, что масса тел и по её определению, как внутрь, а не внешне направленное образование, не может воздействовать на геометрические свойства не то, что исходного пространства-времени, а и даже наружной части всего пространства-вещества, и доказывается не возможность обнаружения неких гравитационных волн, якобы исходящих от больших масс.

Это значит, что в бытующем физическом восприятии существует интересная картина, когда назначили пространственное взаимодействие между массами, но вот самого носителя этого взаимодействия до сих пор не обнаружили!

Более того, такое фактически не выявленное взаимодействие между массами, перенесли и на любые частицы, назвали всемирным тяготением или всемирной гравитацией. А это может быть только в случае не вообще отсутствия подобного взаимодействия, а в случае обратной или совсем противоположной направленности этого взаимодействия.

Это значит, что не массы воздействуют друг на друга через искривление структуры пространства-времени, которое изначально искривлено неким единым полем, которое находится в пространстве, как в некоей вселенской ёмкости.

Наоборот, пространство-время, как исходное энергиозное образование, оформляет и сами массы, и сами частицы, и - их движение и их взаимодействие, чем и получается единое пространство-вещество из вещества видимого и невидимого, а потому – внешне или видимо отдельного от пространства, а внутренне или невидимо единого с ним.

Исходя из этого, и начальный вид формулы, записанный самим Ньютоном (3, стр.64), был в виде произведения не масс, а гравитационных зарядов, обратно пропорционального квадрату расстояния (как именно радиуса) между центрами этих зарядов.

Гравитационный же заряд – это и величина ускорения свободного падения, и заряд электрический, и заряд наружно-молекулярной оболочки вокруг масс молекулярных тел, и заряд магнитный, выражаемый в магнитном взаимодействии, но не получающий конкретных или контурных размеров, как размеров магнитного поля.

При этом заряд, будучи и величиной вращательного пространственного ускорения, называемого ускорением свободного падения, - это именно пространственная характеристика, но не отдельная от вещества, а единая с ним, т.е. – пространственно-вещественная характеристика.

Потому, хотя в  нахождении единого поля для всех взаимодействий и правильно пишут (1, стр.131), что «искривлённое пространство-время – это уже гравитация», но помещают это энерго-геометрическое искривление  в некую вселенскую ёмкость. А ведь энерго-геометрическое искривление и оформляет не только вещество, а и само пространство!

При этом такое энерго-геометрическое пространственно-вещественное искривление может быть только в исходном циклическом или постоянном спирально-сферическом вращении, внешне застывающим уже в видимых линиях и в разных формах.

А вот английский математик В.Клиффорд по причине как раз абсурдного отделения пространства-времени от самого пространства, хотя и записал (1, стр. 130), что «материя представляет собой сгустки пространства, своеобразные холмы кривизны», но это – «на фоне плоского пространства».


                                                           

                                                                                  

Но разве может определённая внешняя форма, выходящая из определённой структуры не быть повторением этой структуры? Это и значит, что Клиффорд, не имея инструмента различения, не исходил и из различения внутренних и внешних свойств, воспринимая внешние формы не следствием всегда внутренней причины, а – лишь наблюдением на фоне внешней или также наблюдаемой формы.

Потому и стали искать то, чего в действительности нет – единое поле, гравитационные волны и частицу Хиггса, придающую массу, как понятие тарификации веса, - частице, как образованию, не имеющему веса по определению!

Английский учёный Р.Пенроуз, когда вывел геометрические уравнения Эйнштейна в спиновом или в корпускулярно-волновом вращательном (торсионном) виде, этим доказал, что уже не чисто геометрические, а энерго-геометрические характеристики пространства-времени – это и есть как бы первичная реальность.

Это признаётся и сторонниками понятия единого поля (1, стр.130), но не в различении ими того, что уравнения Пенроуза – это уже не геометрические, а энерго- или подвижно-геометрические характеристики пространства-времени, как величины, определяющие физические процессы и явления.

Название же пространства-времени первичной реальностью – это и есть другое определение его, как исходной или энерго-оформляющей частью всего пространства-вещества. При этом Р.Пенроуз показал, что спиноры или вращательно-поступательные характеристики в движении частиц, имеющих спин ½ (как электрон и ядерные нуклоны) – «определяют топологические и геометрические свойства пространства-времени».

А спин ½ в физике различения соответствует нахождению частицы как бы на водоразделе между нашей пространственной фазой молекулярного вещества и фазой невидимого и уже не воспринимаемого нами вещества, проявляемого лишь движением электромагнитных (фоновых) волн.

Но бытующее научное восприятие (в том числе и альтернативное) как раз из-за неразличения понятия массы и действительного смысла величины G (называемой гравитационной постоянной)  в спинорах видит не проявление иной фазы единого пространства-вещества. Здесь видят обозначение некоего единого поля.

И академик  Г.И.Шипов в конце 20-го века к уравнениям Пенроуза-Эйнштейна, записанным в спиновом виде, добавил шесть дополнительных (к четырёхмерному пространству) координат вращения. Этим он попытался соединить геометрии Римана (с четвёртой пространственно-временной координатой в виде Сt или умножения скорости света на длительность) – с геометрией Римана-Картана, где пространство-время не только искривлено, но и закручено.

Шесть дополнительных координат вращения должны были учитывать кручение пространства, как структуру вакуума. Но вместе с тем  Шипов эти дополнительные шесть вращательных координат (три угла Эйлера и три пространственно-временных угла) обозначил, как рассмотрение принципа вращательной относительности.

А это значит, что он обозначил относительность вращения относительно вакуума или пространства, как такового, т.е. не обозначил структуру пространства, как структуру спирального вращения (совмещения искривления и кручения пространства), а – структуру некоего физического вакуума, опять помещённого в чистый вакуум или в чистое пространство, как в некую вселенскую ёмкость.




 

И структуру этого физического вакуума он назвал торсионным полем, как полем, ещё более эфемерным, чем поле гравитационное. Действительная же вращательная относительность – это рассмотрение внешнего и внутреннего проявления (внутренних и внешних пространственных систем отсчёта) в любом физическом явлении, поскольку вращение образует окружность, а окружность, как контурная линия вращательного движения, в объёме – это уже сфера.

И именно сфера и разделяет одно и то же явление и одно  и то же вещество на его внутреннее и внешнее свойство. Это значит, что своим уравнением с шестью вращательными координатами Шипов фактически и описал спирально сферическое вращение (три координаты вращения), оформляемое взаимно-центрическим качением вокруг друг друга всё более растущих в размере сфер (ещё три координаты вращения).

Но такое вращение Г.Шипов приписал не пространству, как пространству-веществу, а опять - выделенному из пространства некоему торсионному полю, как физическому вакууму. Потому исходное или начальное взаимно-центрическое качение вокруг друга также исходных гравитонных сфер или гравитонов (как начальных узелков пространства-вещества) он приписал внутреннему содержимому некоей эфемерной частицы, названной фитоном.

Внутренне же содержимое фитонов – это система из электрона и позитрона, как (1, стр,133) пара «вложенных друг в друга частиц с противоположно направленными спинами». Противоположно же направленный спин – это и есть восприятие взаимно-центрического вращения. Но пара якобы античастиц – это в действительности диполь или контурно вращающаяся восьмёрка с противоположно направленными крыльями или частями, как электрон-позитронная пара.

Позитрон же, как именно отдельное контурное образование – это принудительно перевёрнутый относительно вертикальной оси электрон, получающий этим другое направление вращения, а потому и аннигилирующий в паре с электроном. Как таковых же античастиц в природе нет, о чём и говорит физика различения.

Т.о., фактически описав спирально-сферическое пространство-вещество своими уравнениями (пусть даже в далеко не точном виде из-за их дифференциального вида), Г.И.Шипов введением некоего фитонного ансамбля опять пришёл к эфемерной или надуманной структуре торсионного поля над пространством, а не к торсионной структуре самого пространства, единого с веществом.

Причём это связано уже не напрямую с не различением действительного смысла величины G, а косвенно через принятие Шиповым в точности модели четырёхмерного пространства бытующего физического восприятия с временной координатой в размерности опять длины, как опять пространственной, а не именно пространственно-временной координаты.

Ведь умножение скорости света в размерности м/сек на единицу длительности и даёт опять метры. В физике же различения внутренняя размерность скорости света – это частота, а потому умножение именно световой длительности на частоту распространения света в нашей пространственной фазе и даёт единицу взаимодействия, но уже, как безразмерную величину.

А потому она обозначает лишь геометрические свойства самого пространства, например, как направление вращения. Эйнштейн высказывал мнение, что квантовая теория не полна, и что «более совершенная квантовая теория может быть найдена на пути расширения принципа относительности».

Но из анализа теории торсионного поля видно, что этот путь должен быть не расширением, а различением принципа относительности, как различения внутренних и внешних пространственных систем отсчёта, а отсюда – и различением пространства, как оформленного спирально-сферическим вращением в самом себе единого пространства-вещества.


1. Тихоплав В.Ю, Тихопла Т.С. Новая Физика Веры. - СПб.: Крылов, 2007.

2. Советский энциклопедический словарь. Гл. ред. А.М.Прохоров. 2-е изд. - М.: Сов. энциклопедия, 1983.

3.Громов С.В. Физика: Механика. Теория относительности. Электродинамика. Учеб. для 10 кл. общеобразоват. учреждений.Под ред. Н.В. Шароновой. - 3-е изд. -М.: Просвещение, 2002.


Просмотров: 1259 | Добавил: viklehti | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Поиск

Copyright MyCorp © 2024
Сделать бесплатный сайт с uCoz