Главная » 2023»Июль»8 » Тайны Марса, которых боится нынешняя наука
12:55
Тайны Марса, которых боится нынешняя наука
Изучение «Красной планеты» вскрыло ряд интересных фактов, явно не вписывающихся в рамки нынешней космологии. Это, во-первых, ледяные шапки на полюсах планеты. Интригует даже не столько наличие огромного количества льда, хотя и вперемешку с сухим льдом двуокиси углерода, сколько сравнительные размеры ледяных шапок на южном и северном полюсах буро-серого (а вовсе не красного) Марса. Они-то как раз и говорят о совсем иной схеме вращения планет, чем изображают в школах. Да и огромное количество замёрзшей воды на соседней планете явно противоречит выдумке «Большого взрыва» и глупости миллиардов лет, назначаемых истории планет. Отсюда появляются и другие раннее не известные сведения о космосе.
Марс, снимок из космоса. Базальтовая поверхность Марса, как и на Луне серого цвета. Красный оттенок получает лишь совсем незначительная атмосфера планеты из-за молекул углекислого газа, в ней преобладающих. Поскольку суточное вращение Марса почти равно Земному, то и окружной центр Марса находится примерно на том же расстоянии от центра планеты. Но вдвое меньший диаметр "красной планеты" означает и вдвое большее расстояние окружного центра от поверхности (около 80 км., а не 40, как у Земли), что и сдувает атмосферу Марса.
Так вот, южная полярная шапка периодически сокращается из-за её максимального освещения Солнцем примерно до 400 км. в поперечнике. Диаметр же ледника Северного полюса, имеющего округлую форму, не становится меньше 1000 км.! Данный факт «объясняют» нахождением Марса в перигелии (в наиболее близком положении к Солнцу), когда в южном полушарии лето и ось вращения планеты (вместе с южным полюсом) тогда как раз смотрит на нашу звезду. Тогда по схеме гелиоцентризма северным полюсом Марс должен смотреть на Солнце в афелии (в наиболее удалённом от Солнца положении). Разница же между расстояниями от Солнца в афелии и в перигелии в употребляемом изложении составляет лишь около 20%. А размеры ледяных шапок отличаются друг от друга в 2,5 раза! Освещённость обратно пропорциональна квадрату расстояния.
А потому даже реальный вдвое больший эксцентриситет гелиоцентрических орбит планет (из-за разнесения по обе стороны от Солнца их перигелия и афелия) с разницей расстояний в 1,4 раза давал бы уменьшение освещённости Марса в схеме гелиоцентризма лишь наполовину (в 1/1,96 раза), но никак не в 2,5 раза. А это значит, что ось вращения Марса (имеющая наклон к орбитальной плоскости почти равный земному) всегда смотрит на Солнце южным полюсом. Северный полюс потому постоянно находится в тени и даже максимальное приближение к Солнцу не спасает его от положения арктической ночи, наблюдаемой лишь зимой на Северном полюсе Земли. Получается, что на южном полюсе Марса, наоборот, всегда арктический день. А зима и лето на «красной планете» потому наступает и на её экваторе из-за удаления от Солнца и из-за приближения к нему примерно через земной год.
На фото слева вверху -в 2,5 раза большая северная ледяная шапка планеты. Справа - южная ледяная шапка. Марс постоянно наклонён южным полюсом к Солнцу, что и видно на фото внизу.
Но это и подтверждает реальность взаимно-центрической или взаимно-оболочковой системы мира или то, что полноценная смена времён года происходит лишь на нашей планете, как на ключевой в солнечной системе, которая отсюда именно солнечно-земная. Только Земля имеет взаимное вращение с Солнцем (по типу системы Плутона и Харона), что, кстати, только и обеспечивает разный наклон земной оси относительно Солнца зимой и летом, но при сохранении параллельности оси самой себе или при сохранении её постоянного положения относительно звёзд. Если бы Земля просто вращалась вокруг Солнца, то её ось и смотрела бы на Солнце всегда одной стороной.
Венера, напомним, вращается практически всегда напротив Земли, отчего у неё и самый небольшой эксцентриситет гелиоцентрической орбиты. Наблюдаемый же её якобы отдельный от Земли заход за Солнце связан с наблюдением годового вращения нашей звезды вокруг её ближнего окружного центра, разумеется, вместе с остальными планетами. Такое вращение Солнца образует и эксцентриситет гелиоцентрической орбиты Земли. То же самое происходит и с Меркурием, но при его вращении на значительной внутренней орбите также всегда перед Землёй. Начиная же с Марса внешние планеты вращаются не только относительно Солнца (вместе с ним вокруг его окружного центра), но и относительно взаимного солнечно-земного центра на середине солнечно-земного расстояния.
Схема взаимно-центрической или взаимно-оболочковой системы мира с центральной полевой оболочкой "Солнце-Марс". Синим выделена взаимная солнечно-земная орбита и её солнечно-земной центр, проявляемый для внешних планет, начиная с Марса.
Вот потому галактики (которые в реальности - такие же планетные системы, как и наша) и образуют спиральные рукава-газовые следы вращения внешних планет. Такая схема вращения означает и реально меньшие расстояния больших планет от Солнца. Например, Сатурн удален от нашей звезды примерно на 6,02 а.е. вместо воспринимаемых 9,58-и астрономических единиц. А действительное расстояние до звезды Сириус – вообще лишь около 22 642 а.е., а не 8,6 световых лет, чем завышено почти в 20 раз! Отсюда можно сказать, что Меркурий и Венера вращаются совместно с солнечно-земным вращением, а Марс и другие внешние планеты – уже и вокруг него. Это и означает, что, как писал ещё Коперник, в космосе нет одного центра для всех планетных орбит и сфер.
При этом и сферы или планетные полевые (невидимые) оболочки представляют собой непосредственную реальность, передавая момент вращения от Солнца, а затем и от солнечно-земного вращения, взаимно поддерживая его. Структура этих оболочек, содержащих полевую (невидимую) частотную воду по теории различения (названную древними греками эфиром) и проявляемую гравитацией, в начальный период формирования планет была водой и вещественной. Такое частотное состояние, проявляемое в нашей полевой фазе пространства высокой температурой, содержится и теперь внутри Солнца и планет. Именно из этого состояния они и формировались. Реликтом такого состояния и есть теперь замёрзшая солесодержащая вода на Марсе, обнаруженная и на Луне, где вообще нет атмосферы и в кометах, и даже на Меркурии.
Слева - гора Олимп высотой 26 км. и с диаметром 600 км. Объём льда горы, смешанного с горными породами составляет 4 млн. км. куб. (в 50 раз больше, чем в Каспийском море). Справа - заполненный льдом 82 километровый кратер Королёва. Видны следы подтёков от горы и кратера, воспринимаемые бывшими руслами рек.
И даже на Земле такое огромное количество вещественной воды никак не объяснить её происхождением из атмосферы. Наличие полевых планетных оболочек говорит и о так называемом астероидном поясе между Марсом и Юпитером, как о подобной астероидной сфере, взаимно вращающейся с равной ей планетной сферой Марса. Эксцентриситет гелиоцентрической (лишь воспринимаемой) орбиты «красой планеты» – и есть следствием её внутренней орбиты, на которой она вращается совместно с астероидной сферой с радиусом около 0,28 а.е. (равным разнице между афелием и перигелием Марса из-за его разнесения по обе стороны от Солнца) Кроме того, астероиды вращаются в своих группах вокруг друг друга ещё и в составе их сферы. Этим и объясняются огромные эксцентриситеты их якобы гелиоцентрических орбит.
Из реликтовой воды состоят не только полюсные шапки Марса, но самая высокая гора «Олимп» вперемешку с двуокисью углерода и с базальтами. Льдом заполнен и марсианский огромный кратер Королёва (диаметром более 80 км.), оставшийся после формирования планеты, как подобие её кипения, а не образованный в результате удара некоего космического тела, как считается. Подобным образом затвердевания клокочущей планетной массы появились кратеры и на Луне, и на Меркурии. Образование подобий русел рек на Марсе – это следствие подтаивания его льдов из солёных вод. Спутник же Марса Фобос, нависающий над планетой свидетельствует о реликте верхней планетной оболочки, подобной той, что недавно была и над Землёй. А то, что гора Олимп до сих пор не растаяла и остаётся самой высокой (из обнаруженных) в солнечно-земной системе, однозначно говорит об истории солнечно-земной системы величиной в десятки тысяч нынешних земных лет, но никак не о миллиардах.
P.s. Вышеизложенное показывает, что не серьёзно говорить и о наличии биологической жизни на Марсе даже в прошлом из-за отсутствия на нём именно пресной воды. Условия для растительной и животной жизни были созданы лишь на Земле, как на ключевой планете в звёздно-планетной системе, и именно - для выращивания на ней человека. Отсюда и возникновение биологической жизни вовсе не случайно, а заранее спланировано. Остальные же планеты служат лишь для поддержания импульса планетного вращения. Вот потому надо беречь экосистему Земли, единственной пригодной для жизни в нашей планетной (галактической) системе. Так называемые двойные звёзды-карлики (например, в системе Сириуса, Центавра и Проциона) - это также ключевые планеты, приспособленные, естественно, для биологической жизни.